статьи   |   контакты   |   термины   |   ссылки   |   карта сайта  
       О НАС
       УСЛУГИ
       ПРОЕКТЫ
       КЛИЕНТЫ
       ПАРТНЕРЫ


    все проекты
«Холстомер» объединился с «Авророй»
Фотовыставка «Россия у нас одна. Единая»
Фотоальбом «Единая Россия: семь лет из ста»
Фотовыставка «Япония по-русски. Россия по-японски»
Банковское приложение к журналу
Пресс-конференция оружейной компании Holland & Holland
Международная рекламная компания по продвижению иностранного туризма в Россию
Фотовыставка «Дым истории. XX век»
Открытие бутика "Альта Сартория"
Рекламная кампания Martini
Спонсорский проект компании JTI
Интернет проект - CREDCARD

    Фотовыставка «Япония по-русски. Россия по-японски»
JTIВ Музее им. А.С. Пушкина в Москве с большим успехом прошла фотовыставка "Япония по-русски. Россия по-японски". Агентство «ПР Импакт» стало организатором этой экспозиции. Выставка состоялась благодаря спонсорской поддержке компании JT International (JTI).

Все фотоработы, продемонстрированные в рамках этой экспозиции, сделаны двумя корифеями российской и японской дипломатии - Александром Пановым и Иссэем Номурой, которые в разные периоды поработали в дипломатических миссиях своих стран в Японии и в России, в том числе в ранге чрезвычайных и полномочных послов. Их связывают многолетние дружеские отношения и, главное, любовь к фотографии. Работая, один - в России, другой - в Японии, они составляли персональный фотоархив из своих впечатлений от чужой страны. Наиболее яркие снимки и были представлены на этой выставке.

 

Япония по-русски. Россия по-японски

Название экспозиции - "Япония по-русски. Россия по-японски" исчерпывающе раскрыло ее содержание. Японский дипломат продемонстрировал свое видение России, а наш соотечественник показал "русское" восприятие Страны восходящего солнца. Это, наверное, главная изюминка выставки, и этим она привлекла к себе не только российских зрителей, но и зарубежных гостей, в первую очередь японцев.

В пейзажах и архитектурных видах японца Номура сквозит что-то наше, "исконное", уловить и передать которое праздный турист не может по определению. В свою очередь, от работ русского Панова веет какой-то нездешней свежестью Японии, ее древней культуры, адекватное постижение которой - прерогатива, казалось бы, только исконного японца...

Иссэй Номура явно впечатлился природой России, ее славным историческим прошлым, о котором свидетельствуют величественные архитектурные памятники. Деревянное зодчество Кижей и Иркутска, каменные храмы Москвы, Сергиева Посада и Ярославля, бескрайняя речная гладь Волги, Лены и Камы и захватывающая дух панорама Приуралья.

А вот Александра Панова, судя по его снимкам, в первую очередь, интересовала не страна мегаполисов и суперсовременных технологий. Взгляд нашего дипломата искал и находил другую Японию - страну буддийских и синтоистских монахов, древних храмов, источников, гейш, рикш и чайной церемонии. Два дипломата, два фотохудожника, каждый по-своему взглянувший на соседнюю страну...

Перед началом выставки Агентство «ПР Импакт» разослало по СМИ пресс-релиз о предстоящем мероприятии. Благодаря работе со СМИ сюжеты об открытии фотовыставки, на которой присутствовали директор ГМИИ им. А.С. Пушкина Ирина Антонова, Александр Панов, супруга И. Номуры Норико и Кевин Томлинсон, генеральный менеджер JT International в России, были показаны по ряду федеральных каналов, об этой экспозиции написали «Комсомольская правда», «Парламентская газета, «Российская газета», «Известия», «Новые известия», «Газета» и «Аргументы и факты».

Япония по-русски. Россия по-японски

 

    полезная информация

услуги в области PR

наши клиенты

наши партнеры

CREDCARD
банковский портал по пластиковым картам
EUROWORLD
все о проблеме евро и доллара
INSPIRE
консалтинговая группа
Все права защищены.
ООО "ПР Импакт", ООО ICA© 1998-2007
тел./факс:+7(495)680-08-75
e-mail: ica@go.ru
KaSpY Creative & Design studiocms

Пользовательское соглашение